Продажа и покупка автомобилей в Саранске
 
 
НОВОСТИ || ТЕСТ-ДРАЙВ || ТЮНИНГ || КАТАЛОГ || МАГАЗИН || РЕКЛАМА || РЕМОНТ ИНОМАРОК
 
 
Поиск
Марка
Год выпуска
Стоимость
Ключевые слова


| 20 | 11 | 17 |
В России будет своя "Мille miglio"
Московский градоначальник Юрий Лужков подтвердил, что зря слов на ветер н...
| подробнее |
| 20 | 11 | 17 |
Живая презентация Hyundai ix-ONIC
Hyundai провел для журналистов на специальной пресс-конференции первый по...
| подробнее |
| 20 | 11 | 17 |
Московские автомобили - "твари подзаборные"
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и н...
| подробнее |
| 20 | 11 | 17 |
"Бронза" станет для Kia "золотом"
Поддерживая репутацию компании, разрабатывающей концепты, близкие к реаль...
| подробнее |

Московские автомобили - "твари подзаборные"

Гаражи  
Всего лишь девять из ста московских автомобилей не являются "бомжами" и ночуют в условиях, которые принято считать, по крайней мере, "приличными". Подавляющее же большинство автовладельцев оставляют свои машины там, где отыщется место, причиной чего является катастрофическая нехватка "квартир" для авто.

Более 50% столичных автомобилистов не имеют гаражей, а машиноместа в коммерческих гаражах стоят дорого. В итоге получается, что 78% автомобилей проводят ночь во дворах.

В гаражах машину оставляют лишь 12% водителей, и всего 9% пользуются услугами автостоянок.

Автовладельцы огораживают дворы не от хорошей жизни. Если днем еще как-то можно приткнуть авто у офиса или у метро на перехватывающей стоянке, то в темное время суток - беда. Чуть опоздаешь - останешься без места даже в своем дворе: его займет машина из соседнего дома. А если висит цепочка с замочком, то есть надежда, что чужак не сунется.

С началом кампании по борьбе с незаконными парковками во дворах для большинства автомобилистов наступили черные дни. Чиновники объясняют свои действия тем, что будто бы ликвидация ограждений позволит санитарным, пожарным и прочим спецмашинам без помех въезжать во дворы.

Резон в этом, конечно, есть, но проблему вряд ли решить болгаркой. Ведь дело не в том, что во двор въехать спецмашинам трудно (открыть шлагбаум, снять замок с цепочки всегда может консьержка или старший по дому), а в том, что подъехать вплотную к дому пожарным, чтобы тушить огонь, все равно невозможно: машины по ночам буквально облепляют весь дом, пишет Utro.RU. Чтобы бороться с этим, надо хотя бы реконструировать дворы так, чтобы в них для автомобилей отводилось место, где они бы не мешали спецмашинам.

Однако вместо этого чиновники предпочитают демонтировать ограждения, в ряде случаев не считаются со своими прежними решениями. Так, жители одного из дворов Ломоносовского района в свое время заплатили за оборудование специальной парковочной зоны, предварительно получив разрешение управы. Сейчас управа отменила свое решение и дала указание демонтировать ограждения.

Между тем, в этом году в российской столице будут построены гаражи и паркинги на 133 тыс. машиномест, сообщил начальник управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Виталий Крючков на заседании хозяйственно-экономического актива департамента.

"В 2009 году мы планируем ввести в строй порядка 133 тыс. машиномест, из которых почти 30 тыс. появятся в районах комплексной застройки", - сказал Крючков. По его словам, еще более 70 тыс. машиномест будет построено за счет инвесторов в коммерческих жилых домах и административно-офисных зданиях, передает Интерфакс. "Также определенная часть мест будет построена в быстровозводимых гаражных паркингах при привлечении средств граждан", - уточнил Крючков.

2009-02-25 14:00:41







 
   
 
© 13rus.ru. Администрация сайта не несет ответственности за размещенную на сайте информацию.
Рейтинг@Mail.ru